Force India проголосовала за смену «шинного регламента» в знаменитых гонках

Опубликовано Авг 5, 2016 в Статьи, Технологии и услуги | Нет комментариев

Force India проголосовала за смену «шинного регламента» в знаменитых гонках

Force India выдвинула предложение кардинально поменять регламент касательно использования покрышек. За период 2013 года на компанию Pirelli помимо восторгов и похвалы посыпались плохие отзывы недовольных клиентов.

Негативную критику вызвали летние шины гоночного типа, не соответствующие заявленной износостойкости, по причине которой чемпионат стал не таким зрелищным, как планировалось.
Спустя год компания смогла изменить недостатки своей продукции, увеличив крутящийся момент, и модифицировав турбинные моторы V6. Но эксперты после гонок в РФ были разочарованы увиденным результатом, поскольку ожидали более эффектного Гран-при. В оправдание архитектор автодрома в Сочи Hermann Tilke, заявил, что всему виной стал консервативный выбор продукции Pirelli, а сделать соревнования зрелищными станет возможно, только если компания выберет более агрессивную резину. Но мнения разошлись…
Так, к примеру, Felipe Massa заявил на бразильском чемпионате, что жесткие шины в Киеве грозят опасностью для гонщиков. Учитывая высказанные мнения, Pirelli пересмотрят выбор модели изделий для «Интерлагоса», отдадут предпочтение более эластичной продукции. К тому же сделать выбор в пользу более мягкой продукции решили все одиннадцать команд состязания.
Руководитель Force India, Otmar Szafnauer ответил, что самостоятельный выбор резины командами участников поспособствует тому, чтобы улучшить чемпионат, сделать ситуацию во время гонок более напряженной и увлекательной. Поскольку неравный выбор авторезины приведет к тому, что на одном болиде будут более надежные изделия, в то время как другой болид будет иметь преимущество в скорости.
На этот счет в Pirelli имеют кардинально другое мнение. Представители компании уверены, что так поступать нечестно, ведь не каждая команда способна объективно оценить свои возможности и сделать правильный выбор в необходимой резине, а это грозит не только безопасностью для гонщиков. Также под угрозу станет репутация компании-производителя, из-за продукции которой на состязаниях случились аварийные ситуации. В связи с этим проводить чемпионат, на котором будет исключена помощь и рекомендации производителя нерационально. На данный момент ведутся совещания относительно того, стоит ли так радикально жертвовать безопасностью ради пресловутой зрелищности, обеспечивающей популярность состязаниям.

Материал предоставлен сайтом: http://mastershina.com/

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *